Для горячо любимого нами бренда Auchenotshan мы разработали стратегию и визуальную айдентику присутствия бренда в соцсетях.
«Под другим углом» - концепция, разработанная нами, отлично ложилась и в позиционирование бренда, и в целевую аудиторию.
Мы вели соцсети бренда и ежедневно создавали крутой контент, проводили конкурсы среди подписчиков и участвовали в классных коллабах, одновременно решая главную задачу бренда - получить максимально возможный охват целевой аудитории и повысить awareness бренда.
Идей вирусного контента для Auchentoshan у нас было много, одной из них были ролики, в которых герои раскрываются под другим углом, через свой мобильный телефон. В подобных роликах для бренда Auchentoshan должны были сниматься блогеры, а на этапе защиты креатива снялись наши сотрудники.
Результаты сентябрь 2018 - декабрь 2019