Проекты
glo

Премьера песни Антона Севидова Avoid

Помимо задачи поддержания имиджа бренда как супер-премиального перед проектом стояла еще одна немаловажная задача - сбор контактов для CRM-активностей. Поэтому с запуска проекта до 2019-го года все эксклюзивные материалы мы не выкладывали в общий доступ, а публиковали на сайте проекта The Masters of Taste и привлекали новых пользователей через соцсети проекта.

С солистом группы Tesla Boy Антоном Севидовым в рамках проекта нам удалось пройти весь творческий путь создания популярного трека - от задумки до громкой премьеры. Мы побывали в звукозаписывающей студии, на репетиционной базе, дома у Антона и на предновогоднем концерте группы Tesla Boy.

img0 img1 img1

Песня Avoid рождалась буквально у нас на глазах, Антон подробно комментировал происходящее, погружал в тонкости музыкального производства, а мы запечатлевали этот невероятно увлекательный процесс на видео. Шаг за шагом идея обрастала материалом - нотами, звуками, словами, пока не выкристаллизовалась в цельное гармоничное произведение, и все это происходило перед объективами наших камер.

phone2

Этот первый спецпроект на The Masters of Taste запустил череду не менее впечатляющих коллабораций The Macallan с разными творческими людьми, мастерами, создающими шедевры.

Премьера песни Avoid также состоялась в рамках проекта The Masters of Taste, и тысячи фанатов Tesla Boy первыми смогли оценить композицию именно на платформе проекта.

Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций