Проекты
glo

Решайся!

В 2019-м году у бренда The Macallan поменялось позиционирование. «Решайся!» - новый слоган и новая рекламная кампания бренда Make the call после адаптации на русский. Также было принято стратегическое решение сконцентрировать все усилия на развитии YouTube-канала бренда.

Мы предложили бренд-команде запустить на YouTube-канале бренда Masters Of Taste самый популярный жанр – серию интервью, в которых героями станут люди, не побоявшиеся пойти на риск и добившиеся успеха.

img0 img1 img1

Мы долго подбирали интервьюера и остановились на блистательной Алене Долецкой. Первыми двумя героями серии интервью Алены для проекта «The Macallan. Решайся!» стали режиссер Константин Богомолов и бизнесмен Евгений Чичваркин.

phone2

И если съемки Константина в ресторане «Белый кролик» в Москве не вызвали никаких затруднений, то организовать за 2 недели выезд Алены и съемочной группы и отправку оборудования в Лондон было супер-челленджем. 14 февраля 2020 года группа вернулась в Москву, а через 2 недели в Лондоне ввели локдаун.

Постпродакшен обоих интервью прошел быстро и спокойно: драматургия интервью, хронометраж, графика, цветокоррекция – бренд-команда вносила минимальные коррективы. На выходе получился отличный материал, максимально отражающий ценности бренда The Macallan и новой кампании «Решайся!».

Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций