В 2019 году у бренда The Macallan состоялось грандиозное событие — открытие новой супер-современной дистиллерии
Основная задача, стоящая перед брендом, - это повышение awareness, поэтому такой инфо-повод нельзя было упускать. Мы решили «выжать» из него максимум и реализовали супер-охватный проект
Мы привлекли к проекту Леонида Парфенова, организовали поездку Леонида со съемочной группой в Шотландию на родину The Macallan. В результате мы получили трехсерийный фильм о бренде и новой дистиллерии.
В течение года мы запустили 3 волны продвижения каждой серии фильма и получили десятки тысяч лайков, сотни восторженных комментариев и более 25 тысяч подписчиков на канал проекта Masters of Taste на YouTube.
Если смотреть на конкретные цифры, то вот результаты, которых мы добились: