Проекты
glo

Сорваться с друзьями на концерт The Chemical Brothers

Когда перед брендом Jim Beam возникла задача по омоложению аудитории, бренд-команда решила снять вирусный ролик и продвинуть его на YouTube. Из множества идей, разработанных нами, бренд-команду зацепила именно эта - «А твои друзья готовы сорваться в аэропорт в любую минуту?!», которую нам и доверили реализовать.

Мы организовали live-съемку на 6 локациях в Москве в условиях жесткого тайминга - 3 недели. За это время надо было не только спродюсировать все съемки на всех локациях и командировку съемочной группе, но и самое главное - организовать отправку победителей, при условии что они станут известны только в день вылета. Гонка за призом и отправление победителей прошли насыщенно, после чего мы продюсировали съемку наших героев на концерте The Chemical Brothers и на других локациях в Дубаи.

img0 img1 img1

К ролику было приковано пристальное внимание не только российской, но и глобальной команды, поэтому на весь цикл пост-продакшена, включая графику, цветкор, музыку и непосредственно сам монтаж, ушло несколько месяцев и много наших нервных клеток.

phone2

В процессе монтажа вырезали очень много материала, где наши победителя тусят и наслаждаются жизнью. Но нам он так нравится, что пусть хотя бы на нашем канале повисит. Музыку не выкупили, поэтому трек идет с audio-jungle.

Глобальная команда назвала ролик Benchmark’ом и отправила его на все рынки как Best Practice.

Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций