Когда перед брендом Jim Beam возникла задача по омоложению аудитории, бренд-команда решила снять вирусный ролик и продвинуть его на YouTube. Из множества идей, разработанных нами, бренд-команду зацепила именно эта - «А твои друзья готовы сорваться в аэропорт в любую минуту?!», которую нам и доверили реализовать.
Мы организовали live-съемку на 6 локациях в Москве в условиях жесткого тайминга - 3 недели. За это время надо было не только спродюсировать все съемки на всех локациях и командировку съемочной группе, но и самое главное - организовать отправку победителей, при условии что они станут известны только в день вылета. Гонка за призом и отправление победителей прошли насыщенно, после чего мы продюсировали съемку наших героев на концерте The Chemical Brothers и на других локациях в Дубаи.
К ролику было приковано пристальное внимание не только российской, но и глобальной команды, поэтому на весь цикл пост-продакшена, включая графику, цветкор, музыку и непосредственно сам монтаж, ушло несколько месяцев и много наших нервных клеток.
В процессе монтажа вырезали очень много материала, где наши победителя тусят и наслаждаются жизнью. Но нам он так нравится, что пусть хотя бы на нашем канале повисит. Музыку не выкупили, поэтому трек идет с audio-jungle.
Глобальная команда назвала ролик Benchmark’ом и отправила его на все рынки как Best Practice.