Проекты
glo

Masters of Taste

В 2016-м году мы начали и продолжаем до сих пор наше сотрудничество с премиальным брендом виски The Macallan.

Мы разработали стратегию для проекта mastersoftaste.club для The Macallan - переход с территории высокой гастрономии на территорию Super-premium life-style.

img0 img1 img1

Мы разработали стратегию присутствия бренда в SMM и CRM-стратегию. Каждые 6-12 месяцев мы осуществляем on-going доработку стратегии в зависимости от текущих задач бренда и полностью отвечаем за реализацию.

phone1 phone1 phone1

Мы отвечаем за производство всего эксклюзивного контента – спецпроектов с блогерами и знаменитостями, посвященных созданию шедевров (с 2016-го по 2019-й год) и посвященных риску и умению рисковать (с 2019-го года). В конце 2019-го года активности бренда сместились в сторону YouTube, и теперь для The Macallan мы придумываем, реализовываем и занимаемся продвижением супер-эксклюзивного контента для YouTube-канала бренда.

За то время, что мы активно вели сайт и соцсети бренда (до переключения на YouTube), мы добились отличных результатов!

Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций