В 2016-м году мы начали и продолжаем до сих пор наше сотрудничество с премиальным брендом виски The Macallan.
Мы разработали стратегию для проекта mastersoftaste.club для The Macallan - переход с территории высокой гастрономии на территорию Super-premium life-style.
Мы разработали стратегию присутствия бренда в SMM и CRM-стратегию. Каждые 6-12 месяцев мы осуществляем on-going доработку стратегии в зависимости от текущих задач бренда и полностью отвечаем за реализацию.
Мы отвечаем за производство всего эксклюзивного контента – спецпроектов с блогерами и знаменитостями, посвященных созданию шедевров (с 2016-го по 2019-й год) и посвященных риску и умению рисковать (с 2019-го года). В конце 2019-го года активности бренда сместились в сторону YouTube, и теперь для The Macallan мы придумываем, реализовываем и занимаемся продвижением супер-эксклюзивного контента для YouTube-канала бренда.
За то время, что мы активно вели сайт и соцсети бренда (до переключения на YouTube), мы добились отличных результатов!