Для запуска нового яблочного вкуса бисквитов «Барни» компания Mondelez обратилась к нам с задачей придумать идею вирусного видео, причем на реализацию был выделен достаточно скромный бюджет.
Мы так увлеклись этим брифом, что разрабатывали множество идей, активно обсуждали их с бренд-командой и в итоге остановились на идее, которая, основывалась на качестве, присущем всем детям без исключения, - детском любопытстве!
Кастинг актеров мы провели среди детей сотрудников Mondelez и сотрудников агентства.
Съемка заняла 1 рабочую смену и прошла легко, непринужденно и позитивно. С полным циклом пост-продакшена мы управились всего за неделю, после чего еще 3 недели мы занимались продвижением ролика.
Нам удалось реализовать проект «под ключ» за 6 недель, оставшись в рамках утвержденного бюджета.