С премиальным брендом детского питания Hipp мы сотрудничали несколько лет и вели сообщество бренда в социальной сети vkontakte.
Важнейшая маркетинговая цель бренда Hipp – обоснование более высокой стоимости продукции по сравнению с конкурентами. Мы разработали стратегию ведения сообщества бренда с учетом именно этой цели, а также с учетом специфики аудитории: любая мама хочет дать своему ребенку только самое лучшее, и ей просто надо объяснить, почему именно Hipp – это правильный выбор.
Перед нами стояла задача не только разрабатывать контент для группы Hipp, включая весь копирайт и визуальную часть, но и модерировать сообщения в режиме 24 на 7. В KPI помимо набора подписчиков в группу мы отчитывались также за кол-во переходов из сообщества в соцсети на сайт бренда.
В качестве инструмента, направленного на набор подписчиков в группу, мы использовали рекламные возможности vkontake – продвижение самых интересных постов через рекламный кабинет сообщества, таргетированное на ЦА бренда. Для выполнения KPI по переходам на сайт мы задействовали сторонние тематические сообщества и размещали в них посты с самой актуальной информацией от бренда – специальными предложениями, конкурсами, анонсами.
За 2 года в KPI мы продемонстрировали вот такие цифры: