Помимо задачи поддержания имиджа бренда как супер-премиального перед проектом стояла еще одна немаловажная задача - сбор контактов для CRM-активностей. Поэтому с запуска проекта до 2019-го года все эксклюзивные материалы мы не выкладывали в общий доступ, а публиковали на сайте проекта The Masters of Taste и привлекали новых пользователей через соцсети проекта.
С солистом группы Tesla Boy Антоном Севидовым в рамках проекта нам удалось пройти весь творческий путь создания популярного трека - от задумки до громкой премьеры. Мы побывали в звукозаписывающей студии, на репетиционной базе, дома у Антона и на предновогоднем концерте группы Tesla Boy.
Песня Avoid рождалась буквально у нас на глазах, Антон подробно комментировал происходящее, погружал в тонкости музыкального производства, а мы запечатлевали этот невероятно увлекательный процесс на видео. Шаг за шагом идея обрастала материалом - нотами, звуками, словами, пока не выкристаллизовалась в цельное гармоничное произведение, и все это происходило перед объективами наших камер.
Этот первый спецпроект на The Masters of Taste запустил череду не менее впечатляющих коллабораций The Macallan с разными творческими людьми, мастерами, создающими шедевры.
Премьера песни Avoid также состоялась в рамках проекта The Masters of Taste, и тысячи фанатов Tesla Boy первыми смогли оценить композицию именно на платформе проекта.