Публикация исключительно продуктовых постов от бренда быстро наскучит пользователям. Для того чтобы органично выглядеть в лентах подписчиков, необходимо разработать полную концепцию присутствия бренда: идеи рубрик, визуальный стиль постов, конкурсные активности, привлечение блогеров.
В зависимости от частоты постинга на еженедельной / на ежемесячной основе мы готовим контент-план, утверждаем его с заказчиком, после чего публикуем посты. Для набора базы подписчиков самые актуальные и интересные посты необходимо продвигать с четко заданным таргетингом.
Блогеры могут как помочь, так и навредить бренду. Чтобы сотрудничество с лидерами мнений действительно принесло бренду много, необходимо тщательно выбирать, с кем из огромного числа блогеров работать, и продумывать саму коллаборацию – простой продакт-плейсмент у лидеров мнений уже не работает.